Рустам Ибрагимов
Ибрагимов Рустам Юрьевич
доктор социологических наук, профессор,
генеральный директор Института стратегии национальной безопасности.
Автор предлагает методологически новую концептуальную интерпретацию событий 25 августа 1859 года на Гунибе, воссоздает на основе достоверных источников, архивных документов, свидетельств участников, очевидцев подлинную историю умиротворения Кавказа.
За 150 лет в сотнях монографий и научных статей отечественной и зарубежной историографии присутствует, остается доминирующим проблемно-ориентированный подход, трактующий события на Гунибе, встречу Имама Шамиля с Барятинским, переговоры об окончании Кавказской войны, заключение мира с Россией как «протокол пленения».
Такое извращенное понимание и освещение обусловлены особенностями исторических условий, политических поветрий, идеологической пропаганды, в которой находились ученые, историки, исследователи. Не все могли сказать правду, не все располагали объективными историческими источниками.
Логическая схема, сконструированная Р. Ибрагимовым, позволяет критически переосмыслить и наглядно разоблачить фальсификаторов истории, анонимных военных пропагандистов, «придворных летописцев», изготовленные и введенные ими в научный оборот сфальсифицированные, заведомо подложные исторические документы.
Рустам Ибрагимов воссоздал реальную реконструкцию событий 25 августа 1859 года, детальную, поминутную хронологию встречи и переговоров имама Шамиля с главнокомандующим Кавказской армией, наместником на Кавказе князем А. И. Барятинским.
Масштабное исследование длилось несколько лет с привлечением элиты исторической науки, социологов, политологов, юристов, научных работников, ученых-арабистов, исламских и православных богословов, переводчиков, военных специалистов, представителей высшей власти России и завершилось блестящим результатом, который при всем желании «шамилеедов» и конкистадоров информационной войны невозможно обоснованно опровергнуть или подвергнуть сомнениям – результатом, соответствующим исторической истине.
Автор наглядно выявил фабрикации царской военной пропаганды, лживые измышления фальсификаторов истории, парадоксы анонимных сочинителей, уличил подставных «очевидцев», изобличил клевету предателей, врагов горцев и России.
Книга не имеет аналогов в современной литературе о Шамиле. Автор убедительно доказывает, что пленения Шамиля на горе Гуниб в августе 1859 года не было.
«Правда истории, как приговор, однозначна – Шамиль в плен не сдавался, пленения не было».
Покорить горцев Кавказа невозможно! Кавказ можно умиротворить!
О чем убедительно свидетельствует новейшая история.
МОНОГРАФИЯ В ПЯТИ ТОМАХ
Том 1. Фальшивая история Кавказской войны.
Том 2. Методология фальсификации историографии.
Том 3. «Пленение» – событие, которого не было.
Том 4. «Заключить мир на условиях Шамиля».
Том 5. «Шамилееды»
Оглавление 3-го тома
Предисловие.
Глава 1. Имам Шамиль – просвещенный праведник вероучения Пророка (мир ему и благословение Аллаха).
Глава 2. Историю нельзя переписывать.
Глава 3. События «пленения» имама Шамиля де факто и де юре не существует в реальной истории Кавказа.
Глава 4. Разоблачение фальсификаторов истории. Императорская власть России нигде и никогда не заявляла о мифическом «пленении».
Глава 5. Провокация о «пленении» имама Шамиля – историографический подлог.
Глава 6. Несуществующая телеграмма «Гуниб взят, Шамиль в плену и отправлен в С.-Петербург» – фабрикация царской военной пропаганды.
Глава 7. Ультиматум от имени А. Барятинского имаму Шамилю «о неотлагательном положении оружия» – малоумная небылица, профессиональный позор дагестанских лжеисториков.
Глава 8. «Готовые начать резню» 40 мюридов – шах и мат клевете о пленении имама Шамиля.
Глава 9. Малоумная ложь о встрече Шамиля с Барятинским на Гунибе.
Глава 10. Возведенные императорской Россией мемориалы и памятники, посвященные событиям на Гунибе, неопровержимо разоблачают ложь o пленении.
Глава 11. Фабрикация царской военной пропаганды о «пленении» наиба Хаджи-Магомета.
Глава 12. Фальшивое письмо от имени Шамиля Мухаммед-Эмину из Калуги – квазиисторическое шулерство фальсификаторов истории.
Глава 13. Теодор Горшельт не называл свою картину «Пленный Шамиль».
Глава 14. Пленение в Исламе.
Глава 15. Кара Всевышнего.
Библиография.
© Публикуемый материал является объектом авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации без предварительного письменного согласия правообладателя.